Финансовая безопасность
Уважаемые клиенты!
Будьте бдительны и осторожны!
Чтобы не стать жертвой злоумышленников при пользовании платежными картами необходимо придерживаться следующих правил:
- никому не сообщать никаких данных платежной карты и операций по ним: номер платежной карты, срок ее действия, CVV/CVC-код с обратной стороны, ПИН- код, СМС-коды и одноразовые пароли;
- никому не сообщать реквизиты для входа в личный кабинет (имя пользователя, пароль, коды подтверждения, одноразовые пароли);
- никому не сообщать коды подтверждения операций, проводимых по вашей платежной карте или в личном кабинете;
- в случае потери платежной карты или компрометации ее данных или данных для личного кабинета немедленно позвонить в Банк для блокировки карты и личного кабинета - это поможет сохранить денежные средства;
- в торговых точках, ресторанах и кафе все действия с платежной картой должны происходить в присутствии держателя карты. В противном случае мошенники могут получить реквизиты карты, либо сделать копию при помощи специальных устройств и использовать их в дальнейшем для изготовления подделки;
- подключить услугу СМС-информирования - это обеспечит контроль за проведением любых операций по карте. При получении СМС о несанкционированном списании средств со счета, заблокировать карту и личный кабинет путем звонка в Банк по телефону, указанному на обратной стороне карты;
- при вводе ПИН-кода прикрывать клавиатуру. Вводить ПИН-код быстрыми отработанными движениями - это поможет в случае, установки скрытых видеокамер мошенников;
- предпочтительно выбирать для пользования терминалы и банкоматы, которые расположены непосредственно в отделениях Банка или других охраняемых учреждениях;
- использовать платежную карту в торговых точках, не вызывающих подозрений;
- перед тем как вставить карту в картоприемник внимательно осмотреть банкомат на предмет наличия подозрительных устройств, проверить, надежно ли они закреплены. Если очевидно, что накладное устройство смонтировано кустарно (можно увидеть остатки клея, ненадежность конструкции и неравномерность крепления), то необходимо позвонить на горячую линию банка, сообщить о данном факте и воспользоваться другим банкоматом;
- в случае некорректной работы банкомата - если он долгое время находится в режиме ожидания или самопроизвольно перезагружается - рекомендуется отказаться от его использования. Велика вероятность того, что он перепрограммирован злоумышленниками.
- не идите на поводу у незнакомцев, не соглашайтесь на их просьбы обналичить перевод (дропперство), выступить транзитером денежных средств, оформить новый счет в банке или предоставить доступ к банковской карте или к Интернет Банку, не проводите операции по инструкциям, полученным от третьих лиц.
Важная информация, на которую всегда нужно обращать внимание:
Если вам звонят из Банка, ЗАПОМНИТЕ - сотрудник Банка никогда не попросит вас:
· назвать реквизиты вашей карты/счета, ПИН-код, кодовое слово, серию и номер паспорта, пароль для входа в электронную почту, платежную систему и аккаунты в социальных сетях;
· снять или перевести деньги;
· установить приложение на ваш телефон.
Сотрудничество Банка с правоохранительными органами и банковским сектором:
Наш Банк активно сотрудничает с органами внутренних дел и службами безопасности Банков в части расследования противоправных действий.
Если Вы получили звонок от мошенника с телефонного номера, принадлежащего нашему Банку, сообщите нам - мы оперативно примем все надлежащие меры!
Телефон горячей линии ПАО Банк «Кузнецкий»: 8 800-100-64-10.
Телефон горячей линии работает в будние дни с 8:00 до 20:00, в субботу с 9:00 до 18:00, воскресенье выходной день
Рекомендации по противодействию осуществления переводов денежных средств без согласия клиента
Нам важно донести до вас указанную информацию!
Надеемся, что это поможет вам быстро ориентироваться в подобных ситуациях и принимать верные решения для защиты Вас и ваших близких!
Давайте противодействовать мошенникам вместе!
то можете: